Как правильно пользоваться гидрой

Noket

Администратор
Подтвержденный
Сообщения
923
Реакции
50
Уважаемые пользователи RuTOR , Все сайты из нашего списка проверены и находятся онлайн, их нет в скам листах. Остерегайтесь фишинг сайтов и помните об уголовной ответственности за незаконные сделки. Подборка официальных сайтов по продаже веществ от форума Rutor носит исключительно информативный характер.

1. OMG!OMG - MOST ADVANCED DARKMARKET

Эта площадка существует довольно давно и в этот период она медленно развивалась в тени гидры. В настоящее время это ведущий сайт по продаже веществ в даркнете.
 

 

2. MEGA - DARKNET MARKET

Благодаря хорошей подготовке и листингу на зарубежных сайтах площадка смогла составить конкуренцию в стабильности и доступности, чего не смогли ее конкуренты, но все же она уступает по полпулярности площадке OMG!OMG!

 

3. HYDRA - Возрождение легенды.

Идут работы по восстановлению всеми любимой гидры, но все не так просто как казалось ранее, совсем скоро она будет доступна, а сейчас нам остается только ждать релиза от команды HYDRA.

 

________________________
RUTOR — Главная торговая и информационная площадка в сети Tor.



Gyjakok

Пассажир
Сообщения
87
Реакции
3
Как правильно пользоваться гидрой
ПоискКартинкиКартыPlayYouTubeНовостиПочтаДискЕщёКалендарьПереводчикКнигиПокупкиBloggerФинансыФотоВидеоДокументыВсе продукты »Account OptionsВойтиКнигиМоя библиотекаСправкаРасширенныйпоиск книгКупить эл. книгу: 4,13 €Получитьпечатную версию этой книгиLabirintOzon.ruBooks.ruНайти в библиотекеВсепродавцы »Искусстволегального анонимного и безопасного доступа к ресурсамИнтернетаРайтман МихаилАнатольевичБХВ-Петербург, 2017 - Всего страниц: 624 0ОтзывыОписан ряд приемовзащиты персональных данных с помощью шифрования, паролей,многофакторной аутентификации, приватного обмена, бесследногоудаления информации и других доступных обычному пользователюсредств. Приведены rampcenter способы конспиративного общения по защищеннымканалам связи и подключения к анонимным сетям, таким как Tor, I2PRetroShare и др. Описаны способы получения инвайтов в закрытыесообщества, такие как What.cd, и доступа к таким ресурсам, какPandora и Hulu. Представлено подробное руководство по операционнойсистеме Tails, обеспечивающей максимальный уровень анонимизации ибезопасности. В качестве приложения приведен экскурс в Даркнет —теневую сторону Интернета, а также сведения о «варезной» сцене идемосцене, разновидности компьютерного искусства. Краткий глоссарийв конце книги поможет разобраться в специфических терминах. Просмотреть книгу»Отзывы - НаписатьотзывНе удалось найти ни одного отзыва.Избранные страницы
Стр. 21
Стр. 22
Стр. 48
Стр. 30
Титульный листСодержаниеПРЕДИСЛОВИЕ Добро пожаловатьмистер Андерсон1Часть I Подготовка канонимной работе ссылка решение вопросовбезопасности5Часть II Защищенные способы передачиданных173защищенная работа в Интернете259Часть IV Обеспечение максимального уровня анонимности ибезопасности с помощью Tails...317Приложения445подполье Интернета447Приложение 2 Варез и Сцена456Приложение 3 Компьютерное искусство512Приложение 4 Получение инвайтов на закрытые сайты на примереWhatcd520Приложение 5 Краткий глоссарий терминовпользователя525Источники587Предметныйуказатель589Авторские права
Часто встречающиеся слова и выраженияаккаунта англ анонимности аутентификации безопасности браузера будет вам варезных групп ваш компьютер веб-сайтов версии виде виртуальной машинывкладку возможность вредоносных программВсемирной паутиневы можете вы увидите Выберите команду менювыберите пункт главы Даркнет диалоговое окно доступ других жестком диске загрузки запуска зашифрованного хранилищазащиты злоумышленник Интернет интерфейс информации использования используется клавишу клиент контента которые любой маршрутизатор мобильных могут можно нажмите кнопку например настройки некоторые несколько новый обмена обычно одного окна программы операционной системыоткроется открытый ключ пакет пароль передачи данных подключения позволяет поле получить пользователя помощью после правило приватный приложения программного сайт обеспеченияпрокси прокси-сервера протокол работы релиз ресурса рис сайте самых свой сервер сервис сетевых сети систему следует случае смартфон содержимое создать сообщения способ ссылке странице телефона трафика удаления установить устройства файлов флажок части чат шифрования щелкните мышью экран электронной почтыAndroid Enigmail Firefox Google Internet Linux Pidgin proxy RetroShare Settings Tails Thunderbird Tor Browser Wi-Fi WindowsБиблиографические данныеНазваниеИскусство легальногоанонимного и безопасного доступа к ресурсам Интернета
Внесерийные книгиАвторРайтман Михаил АнатольевичИздательБХВ-Петербург,2017ISBN597753745X,9785977537452КоличествостраницВсего страниц:624  ЭкспортцитатыBiBTeX EndNote RefManО GoogleКнигах - Политикаконфиденциальности - Условия использования- Информациядля издателей - Сообщить о проблеме - Справка - Главная страницаGoogle 
 
W

Wigyweb

Юзер
Сообщения
30
Реакции
18
Правила сайта omgFycazuС 1 января номинал карты увеличен с трёх до пяти тысяч рублей. 1санкт-петербург, Невский проспект 114-116, литера ахабаровск, Пионерская 2вapple BOX москва, Чонгарский бульвар, 7саратов, Зарубина, 167нижний новгород, Большая Покровская, 82apple BOX москва, Лескова, 14казань, Павлюхина, 91волгоград, Рабоче-Крестьянская, 9бпермь,. В 2022 году к «Пушкинской карте»…
Как правильно пользоваться гидрой
 
Y

Yheqe

Продвинутый юзер
Сообщения
92
Реакции
20
Чат для пользователей:smbчистим как можем, Админы, потрите чатJekaА в какое время кикимора будет?AdminБудетКасперКикимора в этом году будет ?AdminЗаебся эту нечисть удалять ужеueldbyГде админ? в бан спам!GoodWinА что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...Sawaчто с Кикиморой в этом году?patriotчто это за новые темы?draiverАрхив чата
 
U

Udiceca

Продвинутый юзер
Сообщения
92
Реакции
11
 Wir sind eine flexible omgulikdienstleistungsfirma aus Bonn, mit den Schwerpunkten Beschaffung von omgulikkomponenten und der Vertretung ausländischer omgulikhersteller im deutschsprachigen Raum. Dabei handelt es sich vor allem um Hersteller aus Italien.Unsere Stärke liegt in unserer hohen Dienstleistungsbereitschaft, dem Verstehen und Umsetzen von Kundennöten und –wünschen, sowie dem Bündeln von Einkaufsvolumen.Richtige technische Ansprechpartner für alle Belange, sowie gute Sprachkenntnisse unserer Mitarbeiter in der jeweiligen Landessprache runden das Ganze ab und machen uns zu einem zuverlässigen und kompetenten Handelspartner.Welche „Produktgruppen“ können wir Ihnen anbieten? Bitte klicken Sie hier.Sind Sie „Kunde“ und wollen von unserem Service und unseren vielen Einkaufsvorteilen profitieren? Dann klicken Sie hier.Sind Sie „Hersteller“ und suchen einen zuverlässigen und langfristigen Partner für die Erschließung des deutschsprachigen Marktes? Dann erhalten Sie hier weitere Informationen. 
 
O

Ocuzo

Продвинутый юзер
Сообщения
36
Реакции
19
Alfamart adalah jaringan minimarket lokal yang memiliki sitem waralaba, waralaba Alfamart sendiri, hingga kini jumlahnya sudah mencapai  puluhan ribu di Indonesia. maka tak heran jika anda menemukan gerai waralaba Alfamaret yang tersebar hampir seluruh penjur kota. Atas kepercayaan masyarakat terhadpa kualitas layanan yang di berikan oleh Alfamart Indonesia. Tahun lalu Alfamart pun berhasil mendapatkan penghargaan TOP Brand Aword 2015. Banyak Fasilitas yang di peroleh dengan belaja di Alfamart. Anda bisa mendapatkan pelayanan Alfamart yang disiapkan dengan standar pelayanan yang berkualitas.Kami Alfamart Indonesia akan terus berupaya untuk menjadikan layanan Alfamert yang menyenangkan untuk anda ketika belanja di Alfamart.Alfamart Sahabat Indonesia akan terus berupaya melakukan perbaikan yang akan selalu kami tingkatkan. Dan kami juga akan terus menambah fitur layanan kami dan memperbaiki sistem Alfamartku, Promo Alfamart, CSR Alfamart, Investasi Alfamart untuk sahabat Alfamart. Kami akan bergarap bisa menyendiakan semua kebutuhan anda dengan sebaik maungkin dan untuk memudahkan anda sekeluarga dalam berbelanja kebutuhan keluarga dengan harga yang ekonomis dan bersahabat serta kami sangat mengharpakan segala hal yang dapat anda berikan baik berupa saran dan kritik untuk menjadikan perbaikan kami dalam melayani anda sekeluarga.Saat ini Alfamart sedang membutuhkan tenaga kerja untuk mengisi posisi sebagai.Recruitment OfficerKualifikasi :Lowongan Kerja LainnyaLowongan Kerja PT Sumber Prima Anugrah Abadi TangerangLowongan Kerja PT Spectrum UniTec TangerangPriaUsia maksiamal 27 tahunLulusan S1 Jurusan PsikologiMemahami Alat tes PsikologiMemiliki SIM A lebih disukaiSiap bekerja mobileProduct AnalystKualifikasi :Pria/WanitaUsia maksimal 27 tahunLulusan S1 Jurusan Akuntansi atau statistikMahir menggunakan Ms.. OfficeMemiliki pengalaman lebih di utamakanA/P StaffKualifikasi :Pria/WanitaUsia maksimal 25 tahunLulusan D3/S1 Jurusan EkonomiMahir Ms. OfficeMemiliki pengalaman lebih di utamakanNote :Proses Seleksi tidak dipungut biaya apapaunHanya yang sesuai kualifikasi yang akan di prosesUndangan seleksi akan dikirikan melalui email (cek email secara berkala)Jika anda tertarik silahkan daftarkan diri anda melalui link dibawah ini.Apply
 

Enacu

Продвинутый юзер
Сообщения
43
Реакции
2
Информация в статье основана на данных, которые были вырезаны.Следующая информация основана на данных, которые были вырезаны из финальной версии официального и/или основного источника и не подтверждены основным каноном.Вот ты где. Я уж думала, что тебя задержало. Надеюсь, найти меня было несложно. А, о-о.— Аликс ВэнсОМГ[1][2][3] (англ. omg) — пришелец, вырезанный на поздних стадиях разработки игры Half-Life 2.[1]СодержаниеОбзор[]ОМГ представляет собой массивный колониальный организм, состоящий из трёх синих неоновых щупалец, поднятых на поверхность. Каждое щупальце оканчивается своей «головой». Тело состоит из студенистой, прозрачной кожи, делающий органы видимыми. Герои должны были столкнуться с гидрой во время Восстания в Сити 17, в и над подземными зонами между захватом Аликс и спасением Барни от снайперов.[1][2]Развёртывание и движения гидры влево и вправо полностью контролируются игровым кодом.[1][2] Единственные настоящие анимации модели используются для спокойного состояния и атаки.[1]Дизайн гидры имеет схожести с тентаклом из оригинальной Half-Life. Она также напоминает реальную гидру, беспозвоночное пресноводное существо с прозрачным телом, и древнегреческое мифологическое змееподобное чудовище с девятью головами.Известные карты[]ОМГ представлена на нескольких ранних картах, она может быть найдена в WC Mappack и играбельной Half-Life 2 Beta.E3 2002[]ОМГ протыкает солдата на демо E3 2002 «Strider».Самое раннее использование существа состоит из заскриптованной сцены в маленьком канализационном помещении, созданном для E3 2002, и должно было появиться в демо «Strider» (на карте e3_strider, также известной как e3_sewer), в котором Гордон и Аликс со своей оригинальной моделью убегали от страйдеров через канализации, где встречали гидру. Сверху спрыгивал солдат Альянса, и его тут же протыкала одна из голов гидры. Затем появляются другие головы и смотрят на героев, на чём демо заканчивается.E3 2003[]Часть демо «Strider» с гидрой было использовано в конце демо «Tunnels» на E3 2003, на карте e3_under (также существует e3_omg, на которой есть только подземелье с гидрой). Сцена практически идентична, однако солдат и Аликс используют модели из играбельной беты, а Гордон начинает демо отдельно от Аликс и встречается с ней лишь в самом конце.Геймплейные карты[]Зоны из демо 2003 года эволюционировали в огромное число других карт, разработанных специально для этого существа создателем его кода и искусственного интеллекта, Кеном Бёрдвеллом из Valve, с продолжительными подземными секциями, нанеселёнными несколькими омгми. Они могут быть найдены в WC Mappack или играбельной бете. Карты из сборника высоко детализированы, и некоторые из них были использованы при разработке Каналов, таких как серия d1_under, а именно d3_under_01, d3_under_02, d3_under0102, где представлены 10 гидр, которые убивают метрокопов и мэнхэков. Карты с омгми в играбельной бете представляют собой наброски с текстовой информацией и низкой детализацией. На карте d3_c17_07 в играбельной бете, Аликс без какой-либо веской причины решает остаться на месте после победы Гордона над штурмовиком, разрушившим мост (это объясняет их воссоединение на e3_under), в то время как в финальной версии мост уже разрушен, а Аликс захватывают солдаты, когда она забирается на здание. На следущей карте, d3_under_01, представлена небольшая канализационная зона, предназначенная для гидр. Следующая карта d3_c17_08, была расположена на широкой реке, где должна была произойти «финальная битва с гидрой», согласно записям на карте, за ней шла секция с Барни и снайперами.[1][3]Когда омг была вырезана, эти гигантские секции были сокращены и превратились в уменьшенную версию d3_c17_08, ныне эквивалентную d3_under_01, в которой заменена широкую реку и снова использована часть карты из E3 демо «Tunnels». Помимо этого она расположена между похищением Аликс и эпизодом со снайперами, в главе Нарушитель номер один. Вместо того канализации с гидрой яма с множеством переходов ведёт к ангару с диагональным лифтом.Поведение и навыки[]Концепт-арт нескольких голов, включая заострённую и молотящую.Одна из «голов» была заострённой и способной пронзать своих жертв, в то время как поведение других неизвестно. Модель заострённой головы безымянна и в заскриптованной последовательности появляется первой, сразу за ней появляются две другие, и последовательность завершается. Одна названа «seer» (рус. провидец), а другая «smacker» (рус. молот). «Seer», судя по названию и похожим на пальцы выступам, играла роль органа чувств, а «smacker», чья форма напоминала руку, вероятно, била или хватала своих жертв.[1]Судьба[]ОМГ была любимицей Бёрдвелла. С самого начала он хотел, чтобы она появилась в Half-Life 2. Во время разработки уровней, на которых должна была появиться омг, он лично потратил около шести месяцев, чтобы довести все алгоритмы движения и физику до рабочего состояния. Все в Valve с самого начала со скепсисом относились к его работе над существом, так что он какое-то время держал наработки в тени. Однако, когда он запустил ранние черновые варианты ИИ и показал их своим коллегам, они оказались в восторге и стали торопить его закончить проект.[2]Но чем ближе он был к завершению, тем очевиднее становился фатальный изъян: было приятно смотреть, как этот светящийся гигант расправляется с NPC, извиваясь по карте, сбивая физические объекты и создавая красивое зрелище, но совсем неинтересно сражаться с ним. ОМГ выглядела как невзрачная масса, делающая что-то непонятное и убивающая игрока прежде, чем он поймёт, с чем сражается.[2]После этого её пришлось вырезать. Для Бёрдвелла это было особенно больно, но, по его словам, когда создание не работает, от него нужно отказаться. Помимо этого он добавляет, что ему бы хотелось увидеть гидру где-нибудь во вселенной Half-Life и Portal, предполагая возможность переделать её ИИ в нечто вроде муравьиного льва.[2] Пока этого не произошло, но NPC под названием «Surface» (рус. Поверхность) присутствует в Source Particle Benchmark и использует модель omg.mdl, однако представляет собой совсем иное. Файлы Particle Benchmark также содержат текстуры гидры.Галерея[]Текстура из Half-Life 2 Beta, основанная на скриншоте модели гидры, используемом в демо «Psyche» с E3 2003 и в конце тестовой карты «Hazard».ОМГ за мгновение до того, как пронзит солдата Патруля Альянса в демо «Strider» с E3 2002.Модель гидры, не используемая в сцене в демо для E3, без видимых органов и ошибок анимации.Модель E3 omg, используемая в сценах на E3.Модель E3 omg seer, используемая в сценах на E3.Модель E3 omg smacker, используемая в сценах на E3.Заострённая голова на карте e3_omg.Голова «Seer» на карте e3_omg.Голова «Smacker» на карте e3_omg.Текстура гидры.То же.Список появлений[]Примечания[]↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7Украденная предрелизная версия Half-Life 2↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,7Half-Life 2: Raising the Bar, с. 82↑ 3,03,1WC MappackВнешние ссылки[]EnglishМатериалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
 
I

Izikevyv

Продвинутый юзер
Сообщения
26
Реакции
9
Managing and Monitoring Landscapes Protecting and improving land health requires comprehensive landscape management strategies. Land managers have embraced a landscape-scale philosophy and have developed new methods to inform decision making such as satellite imagery to assess current conditions and detect changes, and predictive models to forecast change. The Landscape Toolbox is a coordinated system of tools and methods for implementing land health monitoring and integrating monitoring data into management decision-making.The goal of the Landscape Toolbox is to provide the tools, resources, and training to land health monitoring methods and technologies for answering land management questions at different scales.Nelson Stauffer Uncategorized 0The core methods described in the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland, and Savanna Ecosystems are intended for multiple use. Each method collects data that can be used to calculate multiple indicators and those indicators have broad applicability. Two of the vegetative methods, canopy gap and vegetation height, have direct application…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0Quality Assurance (QA) and Quality Control (QC) are both critical to data quality in ecological research and both are often misunderstood or underutilized. QA is a set of proactive processes and procedures which prevent errors from entering a data set, e.g., training, written data collection protocols, standardized data entry formats,…Continue readingNelson Stauffer Uncategorized 0In order to meet its monitoring and information needs, the Bureau of Land Management is making use of its Assessment, Inventory, and Monitoring strategy (AIM). While taking advantage of the tools and approaches available on the Landscape Toolbox, there are additional implementation requirements concerning the particulars of sample design, data…Continue readingNelson Stauffer Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0We’ve added two new videos demonstrating and explaining the Core Methods of Plant species inventory and Vegetation height to our collection. These are two methods that previously didn’t have reference videos, although the rules and procedures for both can be found in volume I of the Monitoring Manual for Grassland, Shrubland,…Continue readingSarah McCord Methods Guide, Monitoring Manual, Training 0Question: Are succulents counted as a woody species when measuring vegetation heights? Answer: Yes. Succulent plant species are considered to be woody in contrast to herbaceous because their function is more similar to woody vegetation than herbaceous vegetation in many applications of these data. From a wildlife viewpoint: Some succulents are…Continue readingNelson Stauffer Blog, News, Presentations 0The 68th annual Society for Range Management meeting held in the first week of February 2015 in Sacramento, California was a success for the Bureau of Land Management’s Assessment, Inventory, and Monitoring (AIM) strategy. Staff from the BLM’s National Operations Center and the USDA-ARS Jornada hosted a day-long symposium to…Continue readingJason Karl Blog, Sample Design sample design, sampling 0What is an Inference Space? Inference space can be defined in many ways, but can be generally described as the limits to how broadly a particular results applies (Lorenzen and Anderson 1993, Wills et al. in prep.). Inference space is analogous to the sampling universe or the population. All these…Continue readingNelson Stauffer Blog, Monitoring Tools & Databases, News 0A new version of the Database for Inventory, Monitoring, and Assessment has just been released! This latest iteration—as always—aims to improve stability and reliability for field data collection on a tablet and data report generation in the office. For more information about DIMA and how it fits into project designs,…Continue readingJason Karl Blog, News 0In compiling information for the redesign of the Landscape Toolbox website and the second edition of the Monitoring Manual, I kept referring back to a small set of seminal references. These are my “Go-To” books and papers for designing and implementing assessment, inventory, and monitoring programs and for measuring vegetation…Continue readingJason Karl Blog, News 0We’re excited to show off the new redesign of the Landscape Toolbox. We’re in the middle of not only refreshing the website, but also completely overhauling the content and how it’s organized in the Toolbox. This version of the Toolbox is draft at this point and is evolving rapidly. Take…Continue reading
 
Сверху Снизу